Menu

Онлайн-сервис для студентов

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" не дают тебе быть богатым, и самое важное - как можно ликвидировать это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Маркетинг в туризме Содержание Введение 3 1 Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях 5 2 Концепции Туристический маркетинг Маркетинг, реферат - Сохраненная копия Маркетинг в туризме: Маркетинг в туризме Содержание Введение 1 Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях 2 Концепции Поиск: Маркетинг в туризме - Сохраненная копия Тип: Темы курсовых работ Маркетинг туризма ВУЗ: Маркетинговые исследования в области - Рефераты Сохраненная копия Курсовая работа по дисциплине: Особенности маркетинга туристических услуг Проверил: Маркетинг в сфере туристических услуг Туристический рынок и особенности его функционирования Сохраненная копия Похожие 6 мар г - Вид работы: Курсовая работа п по теме: Туристический рынок и особенности его Туристские потребности и туристский маркетинг Продвижение туристического продукта:

Внутренняя и внешняя среда туристского предприятия

Качества и работа менеджера 9. Модель современного менеджера 9. Власть, влияние, лидерство и авторитет менеджера Содержание работы руководителя Мотивация труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма

сервисе, раскрыть его свойства, мотивацию и содержание, оценить результаты деятельности конкретной туристской организации. . реферат. Тема НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ. 4. 4. 4. 0 устный опрос. и правовые условия предпринимательской деятельности; внутренняя и внешняя среда.

Теоретические и методические основы управления факторов внешней среды организации 1. Для современной России вопросы повышения благосостояния граждан являются приоритетными. Развитие предпринимательства и торговли способно быстро увеличить количество рабочих мест и обеспечить рост прибыли, что повышает материальную заинтересованность и достаток работников внутри отрасли.

С ростом прибыли торговых предприятий увеличиваются отчисления в бюджет страны и в целом улучшается жизнь всех россиян. Поэтому исследование проблем и особенностей управления торговыми организациями является необходимой потребностью современного менеджмента. Различные подходы к управлению торговыми предприятиями были исследованы как зарубежными, так и отечественными учеными. При этом в большей степени рассматривались проблемы эффективности торговых предприятий, максимизации прибыли и не совсем четко были прописаны механизмы достижения успешной деятельности в условиях постоянно меняющейся внешней среды.

Не упусти уникальный шанс узнать, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Нужна помощь в написании? Подробнее А ведь внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Ресурсы внешней среды не безграничны, на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. В условиях рыночной неопределенности успешная адаптация предприятия к изменениям во внешней среде является важнейшей составляющей управления деятельностью предприятия.

Понятие внешней и внутренней среды турфирмы Турфирма: Турфирмы не являются производителями туристских услуг, они выступают лишь в качестве посредников между потребителями и поставщиками туристских услуг. Однако они играют решающую роль в организации туристских путешествий [11]. Все туристские фирмы различаются по своей деятельности.

Это определяется их отношением к клиентам и поставщикам. В связи с этим фирмы делятся на турагентов и туроператоров.

1 Понятие внешней и внутренней среды турфирмы . труде « Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме» определяют макросреду.

Основные демографические изменения проявляются в следующем. Урбанизация, то есть увеличение доли городского населения за счет сокращения доли сельских жителей. А так как городские жители более активно участвуют в различных путешествиях, этот процесс положительно сказывается на развитии туризма. Увеличивается число людей, предпочитающих жизнь, в одиночестве или совместное проживание без соответствующего юридического оформления.

Помимо традиционных периодов детства, юности, зрелости и старости, современный человек переживает стадию, вязанную с появлением потребности и возможности продлить время обучения, профессионального и семейного самоопределения. Этот новый этап жизненного цикла, который образуется между юностью и зрелостью 4. Наряду с ними значительный сегмент рынка спроса занимают люди, находящиеся в так называемой послеродительской стадии когда выросшие дети покидают семью , характеризующейся оптимальным сочетанием таких важных ресурсов, как свободное время, материальное благополучие и хорошее здоровье.

Произошли изменения в социальной структуре общества. Сегодня, например, рабочие развитых стран получают возможность вести образ жизни, характерный ранее лишь для элиты. Взаимосвязь туризма с природой и ее охраной необходимо рассматривать по трем главным направлениям рис. Если туризм планируется, развивается и управляется надлежащим образом, он может оказать значительное позитивное экологическое воздействие.

Реферат: Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма

Методы анализа внешней среды предприятия Антипина Анастасия Александровна магистрант Уральского государственного аграрного университета Аннотация: Анализ внешней среды предприятия позволяет заблаговременно спрогнозировать всевозможные угрозы и риски, а также разработать план действий в случае возникновения непредусмотренных обстоятельств; изменить управленческую стратегию, которая позволяет предприятию достигать намеченных целей и обратить угрозы в выгодные возможности.

, ; . Среда любой организации состоит из двух областей: Внешняя среда — это комплекс хозяйствующих субъектов, общественных, экономических и природных условий, межгосударственных и национальных структур, а также других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия, и которые влияют на все сферы его деятельности.

Архив готовых дипломных, курсовых, рефератов и других работ Понятие внешней и внутренней среды предприятия 5 Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие.

В соответствующие ячейки матрицы необходимо занести сильные и слабые стороны предприятия, также рыночные возможности и угрозы. Сила может заключаться в имеющемся опыте, доступе куникальным ресурсам, наличии передовой технологии исовременного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и т.

Слабые стороны предприятия - это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или то, что предприятию пока неудается посравнению сдругими компаниями иставит его внеблагоприятное положение. Вкачестве примера слабых сторон можно привести слишком узкий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании нарынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т. Рыночные возможности - это благоприятные обстоятельства, которые предприятие может использовать для получения преимущества.

В качестве примера рыночных возможностей можно привести ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства продукции, рост уровня доходов населения и т. Следует отметить, что возможностями сточки зрения -анализа являются не все возможности, которые существуют на рынке, а только те, которые может использовать предприятие.

Рыночные угрозы - события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие напредприятие. Следует обратить внимание на то, что один и тот же фактор для разных предприятий может быть как угрозой, так и возможностью. Например, для магазина, торгующего дорогими продуктами, рост доходов населения может быть возможностью, так как приведет к увеличению числа покупателей.

В тоже время, для обычного магазина тотже фактор может стать угрозой, так как его покупатели с ростом зарплат могут перейти к конкурентам, предлагающим более высокий уровень сервиса. Внутренняя среда имеет несколько составляющих, и каждая из них включает набор ключевых процессов и элементов организации видов бизнеса , состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Внутренняя среда включает маркетинговую, финансовую, производственную и кадрово-организационную составляющие, каждая из которых имеет свою структуру.

Это касается общей идентификации слабых и сильных сторон, которые внутри организации должны быть хорошо видны.

Внешняя и внутренняя среда в туризме

Маркетинговое исследование потенциальных возможностей предприятия фирмы связано с анализом показателей эффективности ее производственно-сбытовой деятельности и конкурентоспособности на рынке. Оценивают действующую и потенциальную клиентуру и фирмы - конкуренты. Маркетинговые исследования осуществляются на основе маркетинговой информации. Различают внутреннюю и внешнюю, первичную и вторичную информацию. Внутренняя информация собирается на предприятии и связана с анализом внутренней маркетинговой среды, а внешняя направлена на изучение внешней среды маркетинга.

К внешней микросреде относятся: бизнеса в сфере туризма).

Анализ поставщиков направлен на открытие тех аспектов в деятельности субъектов, которые обеспечивают организацию разным полуфабрикатами, энергетическими и информационными ресурсами, финансами, сырьем и т. Поэтому при выборе поставщиков очень важно глубоко и всесторонне выявить их потенциал и деятельность с тем, чтобы суметь построить такие отношения с ними, которые гарантировали бы организации максимум силы во взаимодействии с поставщиками.

Конкурентную силу поставщика определяют следующие моменты [13]: Изучение конкурентов, то есть тех, с кем организации нуждаются бороться за ресурсы, которые она желает получить из внешней среды, чтобы обеспечить свое существование, занимает значительное и очень важное место в стратегическом управлении. Данное изучение направлено на то, чтобы раскрыть слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого построить свою стратегию конкурентной борьбы.

Конкурентная среда формируется не только внутриотраслевыми конкурентами, которые производят аналогичную продукцию и реализует ее на одном и том же рынке. Субъектами конкурентной среды являются также и те организации, которые производят замещающий продукт. Кроме них, на конкурентную среду организации оказывают значительное влияние ее покупатели и поставщики, которые обладают силой к торгу, могут очень значительно ослабить позицию организации в конкуренции [8].

Такими барьерами могут быть контроль над каналами распределения, углубленная специализация в производстве продукта и, использование локальных особенностей, дающих преимущество в конкуренции, низкие издержки за счет экономии от большого объема производства, и т.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание Заказать дипломную, курсовую, контрольную работу, отчет по практике или реферат с гарантией доработок и по стандартам Вуза можно по телефону: Или пишите в наш чат Вконтакте: Особенности и проблемы развития туризма в Республике Беларусь. Система туризма и ее взаимодействие с внешней средой. Туристское предприятие как объект управления.

Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма. Что такое внешняя среда предприятия скс и т и почему менеджеру.

Что такое внешняя среда предприятия СКС и Т и почему менеджеру необходимо постоянно уделять внимание внешней среде?. Каковы факторы прямого воздействия внешней среды?. В чем особенность факторов косвенного воздействия внешней среды? В чем заключается сложность, подвижность и неопределенность внешней среды предприятия СКС и Т?. Что составляет характеристику внутренней среды предприятия СКС и Т?.

Какова взаимосвязь отдельных элементов среды предприятия СКС и Т?. В чем состоят задачи менеджера предприятия СКС и Т по учету воздействия многообразных факторов внешней и внутренней среды?

5 1 Анализ внешней среды

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!