Menu

#семинары и тренинги

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" не дают тебе быть богатым, и самое важное - как можно ликвидировать это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Контакты Школа Ресторанного и Гостиничного Бизнеса Ресторанный бизнес сегодня очень модное направление. Все любят отдыхать в свободное время, праздновать свадьбы, дни рождения. Поэтому владельцы точек общественного питания могут рассчитывать на длительное, успешное существование, неиссякаемый поток клиентов. Но предприниматель этой сферы достигает успеха среди конкурентов только тогда, когда помимо отлично разработанного маркетингового плана, финансовых вложений, выстроенного руководства, у него есть квалифицированные, способные к росту служащие. Регулярная подготовка персонала ресторана имеет главную роль в развитии всего предприятия. Вам знакома такая ситуация? Владелец хочет все держать в своих руках, контролировать. Сам занимается подбором штата, следит за качеством обслуживания, ведет бухгалтерию. В итоге, он разрывается на части, не успевает за всем и сразу, вынужденно перекладывает львиную долю своих забот на администраторов.

Тренинги для менеджеров отелей

Зачем нужны тренинги менеджерам отелей? Вообще, тренинги просто необходимы любой компании для повышения к эффективности работы. Итак, что они дают? С какими проблемами сталкиваются менеджеры гостиничного бизнеса? Какие навыки и качества необходимы менеджеру , тем более в такой отросли, как гостиничный бизнес?

Недовольство клиентов обслуживанием, его придирки, при чем как обоснованные, так и необоснованные, что, конечно же, приводит к стрессам , желанию выместить накипевшую обиду, раздражение на своих коллегах, что в свою очередь приводит к разрушению коллектива и текучке кадров Нехватка опыта работы с клиентами.

В Астане в рамках подготовки к ЭКСПО прошли тренинги для работников гостиничного бизнеса В рамках подготовки к проведению.

Семинар адресован специалистам, работающим в рамках организаций, занимающихся развитием детей до 6-ти лет, руководителям и учредителем детских клубов,педагогам. Семинар адресован специалистам, работающим в рамках организаций, занимающихся развитием детей до 6-ти лет. Тренинговая форма семинара предпологает активное участие в обсуждении предложенного материала. Мы даем полный набор инструментов, которые помогут участнику полностью овладеть всеми тонкостями работы - менеджера.

Не упусти уникальный шанс узнать, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Семейный клуб" Семья от А до Я" г. Харьков , основанный в году, приглашает Вас принять участие в семинаре"Комплексный подход к обучению и развитию ребенка раннего возраста" в 3-х ступенях. В данном курсе Вы получите базовые инструменты программы и сможете применить их на практике. Курс Администратор отеля, ресторана-это комплексная подготовка менеджеров гостиничного и ресторанного бизнеса. За короткий период Вы получите все необходимые практические навыки для работы в этой сфере обслуживания.

Звонок бесплатный по России Сайт: Маркетинг на рынке гостиничных услуг. Особенности продвижения отельного продукта.

Рассмотрена эволюция предприятий гостеприимства, раскрыты элементы гостиничного продукта, выявлены характеристики и особенности гостиниц и .

Учитывая, что требования клиентов постоянно повышаются, мы тоже должны идти в ногу со временем. Обратившись к нам за консультацией, Вы сможете незамедлительно получить всю интересующую Вас информацию о возможностях обучения и стажировки персонала. Мы готовы осуществлять регулярную проверку качества работы Ваших сотрудников, прошедших тренинг в Институте. Мы предлагаем курсы и семинары, в ходе которых, работники обучатся: Пожалуйста, нажмите здесь , чтобы увидеть неполный список гостиниц, в которых мы проводили тренинг.

Ваше обучение идеально соответствовало надобностям гостиницы, а учебный материал, преподнесённый Вами в исключительно профессиональной манере, оказался невероятно полезным. Мы благодарны за Вашу готовность тесно сотрудничать и вносить поправки в нашу деятельность по мере необходимости. Батлеры до сих пор находятся под впечатлением от проведенного тренинга.

Стандарты нашего обслуживания заметно выросли. Так же поднялся и боевой дух отдела. Хвала Вашему выдающемуся обучению!

Бизнес-тренинг «Современные продажи в гостиничном бизнесе»

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н.

На рынке гостиничного образования – новый игрок: тренинг-центр Галины Анохиной, запустивший Тренинги по гостиничным бизнес-процессам.

Эффективная презентация гостиницы и её услуг. Алгоритмы презентации отеля и гостиницы. Анализ и акцентирование конкурентных преимуществ отеля или гостиницы Расстановка основных аргументов и ключевых пунктов в ходе презентации гостиницы -продажа номера более высокой категории,чем забронированный Инструменты влияния и внушения 5. Работа с жалобами и претензиями гостей.

Алгоритмы работы с жалобами и претензиями. Речевые модули ответов на возражения Создание банка ответов на возражения. Выстраивание длительных отношений с гостями. Учет интересов гостей после осуществления заселения. Получение положительных отзывов и рекомендаций. Используются наиболее эффективные инструменты обучения персонала отеля: Работа в малых группах, Видеосъёмка и обсуждение ролевых игры, моделирующих рабочие ситуации.

Анализ аудиозаписей телефонных переговоров, проведённых в ходе предварительного аудита Мозговой штурм, Слайды, Практические задания В результате обучение и развитие персонала гостиницы производится с максимальной интенсивностью.

Гостиничный тренинг

Семинар Александра Мусатова Мы приглашаем Вас на актуальную программу авторитетнейшего специалиста в области отельного бизнеса. В арсенале Алексея Волова - 6 абсолютно крутых и уникальных тренингов по всем важнейшим аспектам управления отелями: Все тренинги имеют исключительно прикладное значение, а полученные методики сразу можно использовать в работе. Их влияние на операционную прибыль Как рассчитать себестоимость номера в отеле?

Себестоимость занятого и простаивающего номера. Имеет ли смысл продавать номера ниже себестоимости?

Тренинг центр «Современные технологии» организует тренинги, курсы, повышение квалификации сотрудников гостиничного, туристического бизнеса.

Еженедельные заседания бесплатного английского киноклуба 0 18 гениальных изобретений, которые должны быть повсюду 3 мая Разного рода гаджеты и новые устройства все прочнее оседают в нашей повседневной жизни, делая ее удобнее, где бы мы ни находились — на кухне, в офисе, в спальне или же за рулем. Эти приложения мониторят качество сна, напоминают нам пить воду, связывают нас с профессиональными врачами и даже делают кардиограмму. Соединение технологии и потребности быть здоровым открывает новые горизонты как перед разработчиками приложений, так и перед пользователями.

рассказывает о новейших трендах в индустрии и рассуждает о том, какие вызовы они поставят перед рынком мобильных приложений. Кто и где может получить — 7 правил 26 апреля Обладатели биометрических паспортов уже могут паковать чемоданы для поездок в ЕС, в то же время остальным предлагаем ознакомиться с информацией про то, как и где можно получить документ.

представители учебного заведения, на данный момент подготовку в проходят человек, а к концу года года число студентов планируют увеличить до Обучение в бесплатно при условии, что выпускники останутся работать в Украине в течение минимум трех лет, без ограничений по выбору работодателей. Запуск этого проекта станет новым этапом формирования пула стартапов в Украине.

Тренинг Школы гостиничного бизнеса""

У нас богатый опыт. На сегодняшний день под нашим управлением находятся несколько гостиниц различных категорий и форматов. Мы полностью отвечаем за финансовые результаты деятельности отеля. Наши сотрудники обеспечат эффективную работу всех служб Вашего отеля! Мы предлагаем комплексный подход. Работа будет вестись по всем влияющим на доход направлениям:

Адаптируем содержание тренингов к вашим бизнес реалиям, презентуем для B2C ПРОДАЖИ В ГОСТИНИЧНОМ И ТУРИСТИЧЕСКОМ бизнесе.

За последние несколько лет в гостиничном бизнесе многое изменилось: Вы — управляющий гостиницей, домом отдыха, пансионата. Вы — человек, от которого зависит возвращение гостей и их положительные отзывы. Вы — профессионал, который хочет сделать свою работу еще лучше! Ведущие эксперты Санкт-Петербурга, города, который сегодня по числу гостиничных номеров приближается к европейским стандартам, познакомят вас с новейшими инструментами управления гостиничным бизнесом.

Вы сможете с новой стороны взглянуть на поставленные перед вами задачи: Увидите, как работают службы приема и размещения, хозяйственная служба и службы питания гостиницы. Узнаете все секреты первоклассного сервиса. Познакомитесь с технологиями эффективных продаж. Опыт работы 25 лет. Опыт успешной работы и управления в области гостиничного хозяйства различных отелей класса звезд 15 лет.

С года по настоящее время: Имеет многолетний опыт работы в области разработки концепций малых гостиниц.

Тренинги и семинары для гостиничного бизнеса от компании УК “РосинвестОтель”

Курсы по сервису и работе с клиентами от охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как: По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн.

Учебные семинары, учебные занятия улучшеная подача материала. Тренинг-центр по гостинично-ресторанному бизнесу. Лучшие тренера, лояльные.

Австралия удивительная страна, Менли прекрасен, погода шикарная! В общем, одни позитивные эмоции. Спасибо большое всему за проделанную работу, за то, что не сдавались вместе со мной и в итоге за такую прекрасную для меня возможность! Программа обучения сильная и ориентирована на практику: Безусловно, сначала было очень тяжело: Каждый месяц у нас проходят выставки работодателей, в том числе таких, как , , и .

Здесь вообще все ориентированы на практический опыт, поэтому приветствуется, если студент работает прямо с первого курса. Преподаватели объясняют все внятно и понятно даже для новичков.

Тренинги для ресторанов и гостиниц

Кроме того, активно развиваются имодернизируются гостиницы, начавшие свою работу еще в х годах. Удивительная красота Санкт-Петербурга, романтика белых ночей и исторические достопримечательности всегда привлекают туристов в наш город. В этом летнем сезоне мы приняли больше гостей, чем в прошлом — кризисном. Очевидно, туристы возобновили свое желание путешествовать. А мы почти достигли того, что планировали.

Тренинг, дневная, туризм - гостиничный бизнес - общепит, высшее, года. Вакансии. Владивосток.

Рональдо Розани — эксперт международного класса в области туризма и гостиничного бизнеса. В качестве слушателей выступят не только специалисты и представители местного гостиничного и туристического бизнеса, но и преподаватели ВУЗов и колледжей. Уже известно, что тренинги и мастер классы будут проходить на протяжении всего июня, местом их проведения выбраны торговые центры и крупные рестораны в Хиве, Самарканде и Ташкенте.

Рональдо Розанис на разговорном уровне владеет несколькими иностранными языками, в том числе и арабским, русским и итальянским, на сегодняшний день он является одним из наиболее опытных экспертов международного уровня, в связи, с чем Розани постоянно получает приглашения на участие в образовательных мероприятиях. В настоящее время на счету мистера Розани значится более шести крупных международных -проектов, которые проводились в ряде европейских государств с целью повышения квалификации и мастерства барменов, официантов и другого персонала, оказывающего сервисные услуги в сфере туризма.

В программе тренингов, которые пройдут в Узбекистане в ближайший месяц значится изучение таких пунктов как тонкости сопровождения гостя, предложение аперитива, консультирование по поводу блюд меню, уборка стола, расчёты с гостями и прощание с ними с приглашением приходить вновь. На мастер-классах состоится практическая отработка речевых модулей, с изучением основных правил поведения за столом. При этом ник то не будет жаловться на плохое обслуживание, все будет по европейским стандартам.

"Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки"

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!