Menu

Убытки и безнаказанность: 7 вопросов о воровстве на железной дороге

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" не дают тебе быть богатым, и самое важное - как можно ликвидировать это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Сколько у вас сегодня вагонов в оперировании? Планируете ли закупать новые? Мы, в свою очередь, сделали ставку на повышение производительности имеющегося вагонного ресурса и получили по итогам года хорошие операционные результаты, сохранив объем перевозок и грузооборот на уровне года. Что касается пополнения парка, в прошлом году компания приобрела большекубовых крытых вагонов производства Армавирского завода тяжелого машиностроения года выпуска, а также 7 тысяч полувагонов УВЗ с улучшенными техническими характеристиками. Причем первую погрузку каждый новый полувагон совершил в зоне действия нашего филиала — на комбинате Ураласбест, Нижнетагильском металлургическом комбинате и других производственных площадках. Потом новые вагоны разошлись по филиальной сети компании. В целом же важной вехой прошлого года стал переход рынка от экстенсивного развития с профицитным парком к повышению производительности вагонов. Совместными усилиями мы стремимся сократить время простоя вагонов на всех этапах перевозочного процесса.

Кузова универсальных грузовых вагонов

Кирилл Кякк: Пресс-служба ОВК — Как у производителя вагонов родилась сама идея создания отдельного научного и инжинирингового центра? Линейка выпускаемой продукции включала несколько моделей принципиально новых для рынка грузовых вагонов. Это был простой и не затратный путь: Но это решение работало бы лет пять. За это время конкуренты создали бы аналогичную продукцию.

Ее основные задачи – обеспечивать собственнику вагона поддержание так как время простоя вагона в ремонте будет минимальным. Автоматизация бизнес-процессов, оперативное отражение в системе.

Зерно и муку погрузят в вагоны Ситуацию с предоставлением вагонов под зерно и муку обсудили на площадке НПП. Выявлено, что одни и те же компании-псевдооператоры работают между этими перевозками. Масса людей пристроилась в эту систему, не имея активов - посредническими услугами. В связи с чем они и создают добавленную стоимость на крытый подвижной состав. В прошлом году на внутреннем рынке перевезено 2,77 млн тонн. В году планируется перевезти 2,76 млн.

В среднем, ежегодно внутриреспубликанские перевозки зерновых грузов сохраняются на уровне 3 млн тонн, что составляет порядка 45 вагоноотправок. По инициативе национального перевозчика грузов в Шымкентском отделении дороги состоялась встреча железнодорожников с крупными поставщиками зерна в регион по вопросам доставки пшеницы грузополучателям ЮКО. В целом, по информации железнодорожников, обеспеченность зерновозами находится на достаточном уровне. Казахстанские компании-операторы имеют в совокупности парк вагонов-зерновозов в количестве единицы.

Не упусти уникальный шанс узнать, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Комплексный план приватизации государственных активов на годы, предусматривающий сокращение государственного участия в предпринимательской деятельности, был утвержден постановлением правительства нашей страны в марте прошлого года. Годовой объем перевозок компании во внутриреспубликанском сообщении в году превысил 82 млн. Но разговор с первым руководителем компании, конечно же, начался с самого непростого для компании момента — предстоящей приватизации: Каковы Ваши ожидания? Участие частных инвесторов позволит сделать структуру управления компанией более гибкой, соответствующую лучшим мировым практикам, а саму компанию свободной от государственного антимонопольного регулирования.

Могу с уверенностью сказать, что сегодня организационная структура компании адаптирована к работе в конкурентном рынке.

контролировать бизнес-процессы и принимать управленческие решения в эксплуатацией вагонов и исключить сверхнормативные простои;; быстро.

Подписка на новости: Компания МЦ Деятельность компании началась в году. Костяк фирмы составили бывшие сотрудники -подразделений Российских железных дорог, имеющие уникальный опыт работы в области автоматизации железнодорожного транспорта. Основными направлениями деятельности стали разработка, поддержка, внедрение и сопровождение высокопроизводительных систем для комплексной автоматизации компаний, осуществляющих перевозки железными дорогами.

В МЦ-Сервисе работает команда высококлассных профессионалов: Накопленный опыт продвижения высокотехнологичных -решений позволяет нам постоянно улучшать качество обслуживания и поддержки наших клиентов и пользователей. Своим клиентам мы предлагаем Разработку технического проекта оптимизации процессов Установку и настройку базы данных .

Установку комплекса"Слежение". Адаптацию комплекса под бизнес-процессы клиента. Обучение пользователей. Разработку на заказ новых программных решений на ядре системы.

«Цифровые рельсы» (ИД «Восточная Сибирь»)

Бизнес-модели И, тем не менее, ум человеческий тщетно пытался постигнуть ее в течение более чем 2 лет, между тем как, с другой стороны, ему удался, но крайней мере приблизительно, анализ гораздо более содержательных и сложных форм. Почему так? Потому что развитое тело легче изучать, чем клеточку тела. К тому же при анализе экономических форм нельзя пользоваться ни микроскопом, ни химическими реактивами.

То и другое должна заменить сила абстракции. Карл Маркс.

Подача/уборка вагонов. Общий производственный процесс. Ритмичность . Снижен простой вагонов на 24%. Оптимизация бизнес-процессов.

Ввиду того, что транспортные компании стали без системно засылать свои собственные вагоны на железнодорожные станции по грузовым документам без учета конкретной поездной ситуации и загруженности железнодорожной транспортной инфраструктуры на железных дорогах систематически стали образоваться заторы, которые в отдельных случаях полностью парализовывали движение на них. Для стабилизации положения дел транспортные компании создали саморегулирующую организацию СРО , призванную обеспечить эффективное управление их собственными вагонами на принципах централизации, но из-за отсутствия у этой организации необходимых информационных ресурсов и реальных механизмов управления процессами перевозок грузов, эта структура в настоящее время носит только общественный и декларационный характер.

С целью усовершенствования системы регулирования обращением грузовых вагонов по сети железных дорог РФ авторы статьи предлагают создать управляющую компанию УК по эффективному управлению собственными вагонами транспортных компаний, которой перевозчики будут передавать свои грузовые вагоны в доверительное управление на определенный период времени путем заключения с ней фьючерсных контрактов. Основной продукцией производственной деятельности железнодорожного транспорта, с момента его возникновения и по настоящее время, являются перевозимые им грузы, за которые железнодорожный транспорт от клиентов получает деньги, как за выполненную работу, и на эти средства себя содержит и развивает, а также выплачивает с них налоги государству.

Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте во все времена были убыточны, так как многогранность технических и технологических операций по их организации никогда не покрывалась сборами денег с пассажиров, и их убыточность всегда компенсировалась только путем перекрестного субсидирования от прибыли, получаемой за счет грузовых перевозок. Грузовой вагон, по своей сути, является тем основным техническим средством, которое приносит железнодорожному транспорту прибыль и, в этой связи, вагон должен большую часть времени находиться в постоянном производительном движении с грузом в груженом рейсе , так как, именно в этот момент, он и приносит доход, а любой пробег вагона в порожнем состоянии и его простой без движения доставляют только убытки и упущенную выгоду.

Объективная и разумная денежная расценка на перевозку одной тонны груза на определенное расстояние зависит от высокого профессионального уровня и эффективной организации самого перевозочного процесса, покрытия различных эксплуатационных затрат на содержание технических средств, оплаты энергетических ресурсов, амортизационных и налоговых отчислений, других производственных издержек и планируемой маржи прибыли. Стоимость перевозок грузов железнодорожным транспортом автоматически входит в конечную стоимость продукции и товара, при их доставке от производителя до потребителя, что в свою очередь напрямую влияет на размеры потребительской корзины граждан и уровень их жизни, на эффективность различных производственных и других организаций, так называемой сферы бизнеса, и в целом влияет на развитие экономики страны.

За все время существования железнодорожного транспорта система управления обращением грузовых вагонов претерпевала определенные этапы эволюционного развития в части совершенствования и повышения ее эффективности. При той системе, управление грузовыми вагонами осуществлялось очень эффективно, вагоны в части оборачиваемости по времени, производительности и грузоподъемности использовались на высоком уровне, порожние их пробеги были минимальные, а встречные перевозки однородных видов грузов исключались в принципе, что позволяло стабильно, устойчиво и гибко обеспечивать грузовые перевозки.

На тот момент времени, в железнодорожной отрасли страны существовало единое понятие себестоимости перевозки и переработки одной тонны грузов, что позволяло комплексно и универсально оценивать экономическую и финансовую составляющие самого перевозочного процесса и, исходя из этого, эффективно планировать всю производственную деятельность железнодорожного транспорта в целом.

Типовой технологический процесс управления местной работой

АСУ ТК строится из нескольких базовых модулей, каждый из которых предназначен для автоматизации конкретного стандартного участка работы транспортной компании: При комплектации системы может быть установлен как полный набор модулей — они будут обмениваться информацией и осуществлять совместную работу в рамках единой системы, так и выборочный — каждый из модулей может быть установлен отдельно. Возможности системы Служит базой для непрерывного мониторинга эффективности работы подвижного состава.

Позволяет практически мгновенно формировать всевозможные формы отчетов, анализов, справок, как в ручном, так и в регламентном режимах. Позволяет создавать в автоматическом режиме отчетно-учетную документацию акты выполненных работ, акты сверки расчетов, счета, счета-фактуры, различного вида инструкции, указания и т.

щала простои парка вагонов, совершенствовала систему планирования . трансформации бизнес-процессов и росту эффективности.

Клиент за все заплатит. Введение штрафов за простой вагонов может негативно отразиться на конкурентоспособности железнодорожного транспорта Стоит признать, что она оправданна. Я же здесь хочу поговорить о некой философии этого вопроса, идеологической направленности, если хотите, которая не может не тревожить, потому как реализация политики государственного регулирования в данном направлении может негативным образом отразиться на конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

Но обо всем по порядку. В действующей редакции ст. То есть о чем идет речь? Сегодня сроки и время нахождения вагонов под выгрузкой, а также ответственность определяются договором между владельцем подвижного состава и клиентом, что логично.

Методология в бизнес-модели транспортной компании

На этот раз в условиях профицита подвижного состава компания намерена оставить за владельцами вагонов их работу с клиентами. Смена схемы Холдинг предложил публичную оферту и типовой договор на оказание услуг по оптимизации логистических схем перевозок вагонов. К оферте могут присоединиться владельцы вагонов со своей грузовой базой. Сложности у воплощения идеи уже есть.

Создание услуги сетевого сервиса грузовых вагонов, освоение оценку на Х Международном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство » в Сочи - наша позволит увеличить эффективность всех участников процесса . создания сети сервисных центров: уменьшение времени простоя вагона в.

Контроль бизнес-процессов на примере элеватора На примере элеватора мы показали, как можно автоматизировать, контролировать и ускорить процесс приема зерновых. Все начинается с заезда транспорта на территорию. Важно знать, когда, в какое время, какая машина и с какой целью заезжала, выезжала или передвигалась по элеватору. Для этого необходима система распознавания автомобильных номеров. Распознаются номерные знаки машин, которые проходят через контрольные точки.

Обычно, на элеваторе со стандартными бизнес-процессами существует до 4-х точек.

Схема бизнес процесса для нетерпеливых

Создать схему, само по себе не очень сложно. Достаточно понимать на какие вопросы должна отвечать схема и придерживаться алгоритма создания. Если вам не терпится приступить к созданию моделей или вы не знаете с чего начать — эта статья для вас. Хочу напомнить, что перед тем, как начать описывать бизнес процессы, необходимо установить их границы.

В рамках сотрудничества «Новотранс» проведет оцифровку всего вагонного парка, чтобы провести учет простоев вагонов, складских.

Две большие разницы — Николай Владимирович, расскажите, пожалуйста, о сфере деятельности вашей компании? На мой взгляд, разница между ними существенна и ее нужно четко понимать при выборе партнера. Посредник — это небольшое образование, как правило, с не более чем 5—7 штатными сотрудниками, очень ограниченным ресурсом в части организации ремонта и спектра предоставляемых услуг, невозможностью обеспечить клиенту действительно выгодное долгосрочное и эффективное сотрудничество.

Я бы сказал, что такие компании ориентированы не на защиту интересов клиента как потребителя услуги, а прежде всего на получение сиюминутной выгоды. Их устойчивость на рынке неоднозначна, так как они просто не способны обеспечить конкурентные условия сотрудничества. Сервисная компания, или агрегатор, — это серьезная клиентоориентированная организация с достаточным штатом и компетенциями, региональными подразделениями, различными формами сотрудничества.

Контроль бизнес-процессов на примере элеватора

ОАО"РЖД" и ПГК принимают обязательства руководствоваться настоящим Технологическим регламентом при организации работы находящихся под их управлением вагонных парков, направленной на решение задач обеспечения высокого уровня обслуживания потребителей железнодорожных перевозок. После вывода грузовых вагонов из пользования ОАО"РЖД" в самостоятельное оперирование ПГК вагоны приобретают статус собственных вагонов с нанесением на вагоны соответствующих трафаретов о принадлежности ПГК и сохранением существующей нумерации.

Во всех автоматизированных системах такие вагоны будут иметь признак собственного вагона. Действующие технологические процессы ОАО"РЖД" по грузовым перевозкам характеризуются высокой операционной насыщенностью, многоуровневостью управления, детально разработанной отраслевой нормативной базой, большой территориальной географией начальных и конечных операций, сложившейся системой учета, отчетности и информационным сопровождением перевозок грузов.

Необходимость рассчитывать стоимость простоя в бизнес-процессах каталог событий и условий, которые могут повлиять на бизнес-процессы.

Мы создали первую единую информационную систему с использованием -технологий Как работает сервис Регистрируйте компанию в системе и загружайте реестр вагонного парка Шаг 2 В личном кабинете Вы увидите дислокацию и техническое состояние вашего подвижного состава. Шаг 3 Сервис начнет информировать Вас о поступающих заявках Шаг 4 Согласуйте стоимость перевозки грузоотправителем онлайн и отправляйте вагон под погрузки Шаг 5 Обменяйтесь электронными документами с Заказчиком.

Электронные документы, передаваемые в рамках сервиса, подписываются электронной подписью и являются юридически значимыми документами. Получение дополнительных услуг: Анализировать и обрабатывать большие базы данных; Подбирать оптимальное решение по заданным параметрам быстро и точно; Прогнозировать будущие сделки. А есть компании, которые пользуются разработками на базе ИИ для сокращения расходов, повышения прибыли и улучшения производительности, например и .

С точки зрения бизнеса, искусственный интеллект — широкое понятие.

Вагоны-зерновозы

Такая разработка станет серьезным подспорьем при планировании перевозок зерновых. В — годах экспорт по этому направлению шел в авральном режиме при том, что иногда по ряду причин простой вагонов составлял в среднем пять-шесть дней, а иногда доходил до 14 дней. Решение создано на базе платформы корпоративных блокчейнов . В рамках проекта сформирована торговая площадка, на которой будут осуществляться сделки по продаже или обмену ремонтных узлов, а также контроль жизненного цикла вагонов и истории происхождения номерных деталей с гарантией их качества.

Смарт-контракты отследят хронологию всех операций с деталями, уведомляя о возникновении дублей номеров узлов, деталей без истории происхождения или некорректных данных в техническом паспорте узлов вагона.

Чтобы избежать платы за простой вагонов (доходит до $50 в тем или иным способом вовлечены в перевозочный процесс, то в конце.

Среднее время простоя грузового вагона в текущем отцепочном ремонте ТОР выросло в 1,8 раза - с 78 до часов. Как следствие, снижается объем погрузочного ресурса, возникают локальные дефициты парка" , - отметил в своем докладе глава СОЖТ. В связи с этим в СОЖТ предлагают рассмотреть следующие решения в сфере технической политики по сокращению дефицита запасных частей: Кроме того, Игорь Ромашов подчеркнул, что требуется более активная позиция федеральных органов исполнительной власти, органов по сертификации по допуску запасных частей иностранного производства в целях восполнения дефицита запасных частей.

Основным направлением деятельности Союза является защита интересов операторского сообщества, решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, технологии управления перевозочным процессом с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. Союз является единственной на сегодняшний день саморегулируемой организацией в железнодорожной отрасли, признанной одной из наиболее авторитетных площадок для ведения конструктивного диалога операторов подвижного состава с ОАО"РЖД" и регулирующими государственными органами.

Подъем сошедшего вагона с помощью"лягушек"

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!